• 1

Метки

самозакапывание цивилизация Майя кетцалькоатль уверенность в себе защита природы похороны воина духовное путешествие древние цивилизации кинам самостоятельно мастер-класс шаман индейцы саморазвитие Пополь Вух темный ритрит шаги к свободе психология святая земля Сергей Рословец инициация тольтек семинар духовные традиции Карлос Кастанеда сотворение мира мастерская избавление от вредных привычек тренинг консультирование внутренний критик проблемы коренных народов практическое обучение мужчина и женщина анти-анропология майя индейское знание ацтеки заочный тренинг священное место традиция тольтеков встреча с неизвестностью календарь силы природы остановка внутреннего диалога пейот онлайн-тренинг дон Хуан мезоамерика коучинг древние знания индейцы Мексики изменение своей судьбы древние мифы духовные практики 2012 тональ внутренний ребёнок заочная программа обучения тенсёгрити нагваль перепросмотр смысл жизни личностный рост сновидение сохранение энергии прыжок в другое я индейская баня система длинного счета Майя сталкинг совершенствование личности инлакеш темаскаль дуальность поиск видения моделирование будущего осознание своих ограничений личная сила впечатления участника медитация традиции мексики сказки о силе Виктор Санчес индейский ритуал духовный поиск права коренных народов фиктивные тренинги внутренняя сила шаманизм выжившие тольтеки тренинг-погружение защита культуры индейская церемония Мексика конец света путешествия Вирикута не-делание

Тема сновидений является фундаментальной в нагуализме - но большое внимание уделяется не содержанию снов, а в целом тому миру, в который мы попадаем используя техники сновидения.

Науализм разделяет сны на две группы: стихийные и контролируемые. На практике получается три категории:

- Обычные сны, называемые в тольтекской традиции Темиктли, являются стихийными и неконтролируемыми.

- Ясные сны, называемые Темишох, спонтанны, но, поскольку у нас достаточно энергии, мы применяем принцип контроля.

- Сны, называемые Нелтемиктли, контролируются с первого момента, потому что перед сном мы предлагаем выполнять определенные упражнения во сне.

С точки зрения практики, более важным является короткий сон с дискретным содержанием, но контролируемый, чем яркие и долгие сны без контроля. Зачастую яркие сновидения могут стать серьёзным препятствием для практикующего, потому что они отвлекают нас от главной цели - полного контроля над происходящим в мире сна.

Начальный контроль может быть таким же простым, как предложение увидеть свои руки во сне. Когда упражнение успешно освоено, мы можем использовать эту простую технику каждый раз, когда наше осознание погружается в сновидение и начинает его искажать.

В упражнении также можно искать объект, смотреть в зеркало, произносить определенное слово, летать и так далее. Но вы всегда должны настраивать себя на это перед сном, чтобы это квалифицировалось как реальное контролируемое сновидение.

Этот вид деятельности привлекает внимание других сновидящих и ведет нас к школе сновидений, которая является пространством для обмена информацией, доступ к которому возможен только в состоянии контролируемого сновидения.

Обычно человек не знает, что у нас есть две возможности: сновидеть или не-сновдиеть. Поэтому он приходит к осознанию определенной проблемы только в момент смерти. Сновидящий достигает этого понимания гораздо раньше в результате постоянной практики, культивируя своё внимание сновидения. Кто совершенствует свою способность сновидеть, тот может стать в результате шаманом. Осознанные сновидения - это одна из основ шаманского Пути.