Психиатрия

Открытое общение для всех и на любые темы.
Ответить
Kolot

29.02.08, 13:51

Здравствуйте!
Я студент 6-го курса медицинского университета. На протяжении всего обучения всегда интересовался внутренней энергией, практиковал цигун, рефлексотерапию (иглоукалывание) и всё такое. Но вот однажды, совершенно случайно, наткнулся на книги КК. Это было 3 года назад. И моё сознание перевернулось. И в этом же году я проходил практику в психиатрической больнице. Чем больше я читал книги, тем больше у меня возникало воспросов нежели ответов.
Я общался с бывшими больными, которые уже выписывались и которые перенесли серьёзные психические синдромы. То что они мне рассказывали не укладывалось в голове! Некоторые из них попадали в другие миры, общались с непонятными существами, испытывали всяческие физические страдания.
Один из таких больных был бизнесменом и после определённых событий попал в больницу в инфекционное отделение с диагнозом дизентерия. Человек был очень занятой и времени на лечение у него небыло и всвязи с этим у него был целый букет хронических заболеваний. Так вот будучи в отделении однажды ночью он не мог уснуть и вдруг слышит, как в корридоре раздаётся скрип, он приоткрывает дверь и видит как выстроившись в ряд едут "каталки с трупами" кудато в кабинет, а там открывается печь и их сжигают. А обратно возвращаются пустыми. На утро, когда его нашли забившимся под кровать, дрожащим от страха его естественно отправили в психиатрическое отделение. После успешного лечения он эту историю рассказывал всем. Что это было? Сновидение? Неосознанное смещение точки сборки? Но почему? Ведь у него небыло на это нисколько энергии?
Или вот ещё случай!