Почему секс скрывают от детей

Открытое общение для всех и на любые темы.
Ответить
МЭН
Свободный Тольтек
Сообщения:167
Зарегистрирован:13.10.07, 21:28

19.09.08, 5:50

Причем сексуальность присуща детям с очень раннего возраста, не потому ли, что это самая большая ложь скрываемая взрослыми людьми от самих себя. Секс это извращение, в следствии мощнейшей энергетики можно достигнуть наибольшей разделенности между внутренним и внешним.

МЭН
Свободный Тольтек
Сообщения:167
Зарегистрирован:13.10.07, 21:28

07.10.08, 6:57

Сергей почему в традиции вирарика нужно обязательно просить прощения у своих сексуальных партнеров, а если это было абсолютно гармоничным, тогда это не нужно, скорее благодарность.

Сергей Рословец
Инструктор AVP
Сообщения:2808
Зарегистрирован:13.10.06, 16:44
Контактная информация:

07.10.08, 11:07

Вместо того, чтобы оценивать это заранее, предлагаю тебе просто сделать это без компромиссов. Результат многих действий можно узнать, только сделав их. Не думая и не анализируя заранее. Другого пути нет.

Вот выдержка из опыта Санчеса (выделенные фрагменты мной):

Исповедь

Наконец, настал самый тяжелый для теварис час, то, чего они боялись больше всего — исповедь. Дело не в том, что приходилось признаваться в каких-то личных грешках, а в том, что придется это делать перед лицом наших теокарис, и самое главное, — перед Татевари, которого нельзя провести. Кроме того, для нас было непривычно понятие “греха” в представлении индейцев: нам следовало вслух громко перечислить перед собравшимися всех тех, с кем приходилось находиться в сексуальных отношениях за всю нашу жизнь — а ведь среди них могли оказаться и присутствующие! Тут между нами возникла дискуссия: кое-кто утверждал, что не считает свои сексуальные приключения “грехом”, поэтому не считает нужным признаваться в них. Я настаивал на том, что нечего дискутировать о том, что такое “грех” — раз мы находимся на территории и группе виррарика, то и должны понимать этот термин так, как понимают его они. И к тому же мы должны исповедаться в тех грехах, которые сами считаем грехами. И в итоге сама реальность дала нам те ответы на вопросы, которые мы не могли получить путем дискуссий.

Первыми должны были исповедаться маракаме и уруквакаме. Мы молча расселись вокруг костра, и, когда настало время, один из шерифов схватил за руку Лусиано и вывел его к огню, громко призывая его признаться во всех грехах до единого. Лусиано начал перечислять все грехи, совершенные на протяжении всей своей долгой жизни. Так как исповедь длилась долго, наверно, любовниц у него было немало. Как только он называл имя какой-то женщины, шериф громко повторял его вслух, а другой хикареро завязывал на длинной веревке маленький узелок. Окончив перечисление, Лусиано произнес нечто вроде: “Да отпустит мне Предок Огонь мои грехи”, и отряхнул свои одежды, словно стряхивая с них грехи. Тут же все откликнулись хором: “Да будет так!”. А веревка с грехами полетела в огонь.

За Лусиано последовал маракаме, а потом и остальные виррарика — шериф по-прежнему громко повторял имена их любовников или любовниц. Никто не избежал этой процедуры, независимо от пола или возраста, а также присутствия супругов. Судя по выражениям лиц и тону голоса исповедовавшихся, можно было понять, что иногда их признания довольно болезненны.

Судя по длине некоторых веревок с узелками, можно было подумать, что виррарика довольно темпераментные люди... впрочем, когда настала наша очередь, мы убедились, что ничем особенно от них не отличаемся. При этом они, в отличие от нас, все-таки делали свои признания в кругу соплеменников.

...

Шли часы, и было ясно, что в эту ночь никто не уснет. Я сознательно уселся поближе к Тайяу, чтобы он переводил мне слова индейцев, и я мог лучше понимать происходящее. И тут я узнал, что в число сексуальных объектов входили не только женщины или мужчины, но и — так как они все-таки живут в сельской местности — козы и коровы, также упоминалась и мастурбация. Было ясно, что исповедовавшиеся и в самом деле откровенны в своих признаниях, не упуская ничего, связанного с сексом.

— Ну, не подкачай, Виктор! Это не просто, но только очистившись ты можешь продолжить путь на Умун Куйуаби. Лучше побыстрее пройти через это и отправиться в путь.

Мне пришлось собрать все мужество, чтобы встретить свою судьбу и предстать перед собравшимися. Я знал, как велика ставка, и собирался встретить испытание с открытым забралом, но когда приготовился начать свою исповедь, произошла странная вещь: я специально уселся среди теварис так, чтобы замыкать цепочку исповедующихся, но виррарика, оказалось, ведут отчет в противоположном направлении, и вместо того, чтобы оказаться одним из последних, я оказался одним из первых.

Когда ко мне подошел шериф, я встал и решительно направился к костру, думая, что легко смогу начать исповедь — не тут-то было! К своему ужасу, я понял, что я... онемел! С огромным трудом мне удалось выдавить только: “Перед тобой, Предок Огонь, и перед всеми моими теокарис, я признаюсь в том, что...” И тут во мне началась внутренняя борьба. Я стал пытаться припомнить всех своих половых партнеров, начиная с юности. Во мне боролись самые противоречивые чувства — боли, радости, а рассудок пытался справиться с внезапно охватившей меня “амнезией”. Каждый раз, когда я называл имя, шериф громко повторял его, чтобы все его услышали и еще один узелок добавился к веревке моей жизни. Я и вправду хотел рассказать все, как было, только вот мой язык перестал повиноваться мне, хотя внутри меня все кипело. Наверно, Антонио понял, что со мной происходит, потому что вдруг резко крикнул: “Скажи, сколько их! Если их было много, скажи, сколько!” “Спасибо, Антонио, — подумал я, — ты снова спас меня от пытки!” Я с облегчением назвал число своих любовниц и даже сумел рассказать пару эпизодов, наиболее тяжелым грузом лежавших на душе.

И я почувствовал колоссальное облегчение, какую-то внутреннюю чистоту. Не то, чтобы я был всем этим доволен, радовался или тосковал... это было совершенно иное ощущение, словно я нашел в себе что-то такое, чего и не подозревал... И точно — то, чем в этот миг был “я” — было нечто отличное от моего прежнего “я”. Новое “я” отчетливо осознало, что оно собой представляет и зачем оно существует, хотя, будучи исполнено спокойной, молчаливой мудрости, оно не могло выразить себя рационально. Я понял, что тот “грех”, о котором говорили виррарика, не имеет ничего общего с нашей моралью, что у него скорее энергетический смысл.

МЭН
Свободный Тольтек
Сообщения:167
Зарегистрирован:13.10.07, 21:28

08.10.08, 9:54

Ну тогда ты нас немного попутал, здесь нет ни слова о прошении прощения, мы кстати это делали. Я абсолютно согласен, что исповедь, обналичивание, высказывание действительно действует освобождающе и очищающе, независимо от того каков сам поступок. Меня смутило именно то что ты сказал - просить прощение, так как очистится можно от любых взаимодействий(и гармоничных), а прощение просят за причинение вреда. Это разные действия.

Сергей Рословец
Инструктор AVP
Сообщения:2808
Зарегистрирован:13.10.06, 16:44
Контактная информация:

08.10.08, 10:28

Так и было на встречах, которые мы проводили в AVP. Просто понятие "грех" в данном контексте не отражает рального значения, но это наиболее близкий перевод с языка виррарика на испанский, и русский соответственно. Это именно энергетические понятие, не связанное с моральными или другими установками.

Так что в результате получается и прошение прощения, и отпускание, и облегчение, и очищение, и вспоминание...

Кроме того:
прощение просят за причинение вреда
Не только. Да и не всегда мы можем оценить наши действия, как приносящие вред. А уж как нашими "благими намерениями" навредить можно... Так что начав просить прощение даже там, где мы чувствуем себя "праведно правыми" (это щё то неделание, между прочим), можно обнаружить много для себя интересного про самого же себя...

Ответить