• 1

Метки

шаги к свободе майя саморазвитие практическое обучение система длинного счета Майя мужчина и женщина индейцы Мексики внутренний критик тренинг-погружение силы природы мастерская тольтек внутренний ребёнок защита природы календарь защита культуры онлайн-тренинг пейот кетцалькоатль семинар мастер-класс консультирование тональ традиция тольтеков тенсёгрити дон Хуан Карлос Кастанеда духовные практики нагваль древние мифы дуальность фиктивные тренинги проблемы коренных народов личностный рост смысл жизни психология Мексика древние знания индейский ритуал уверенность в себе внутренняя сила темаскаль мезоамерика совершенствование личности коучинг индейская церемония похороны воина святая земля сновидение заочный тренинг сталкинг не-делание 2012 перепросмотр поиск видения духовный поиск темный ритрит выжившие тольтеки сказки о силе цивилизация Майя остановка внутреннего диалога сотворение мира избавление от вредных привычек изменение своей судьбы впечатления участника Виктор Санчес традиции мексики инициация самостоятельно индейское знание шаман Сергей Рословец осознание своих ограничений права коренных народов кинам анти-анропология индейская баня сохранение энергии моделирование будущего духовное путешествие прыжок в другое я Вирикута личная сила тренинг путешествия самозакапывание древние цивилизации медитация индейцы заочная программа обучения духовные традиции конец света ацтеки священное место шаманизм Пополь Вух инлакеш встреча с неизвестностью

Тема сновидений является фундаментальной в нагуализме - но большое внимание уделяется не содержанию снов, а в целом тому миру, в который мы попадаем используя техники сновидения.

Науализм разделяет сны на две группы: стихийные и контролируемые. На практике получается три категории:

- Обычные сны, называемые в тольтекской традиции Темиктли, являются стихийными и неконтролируемыми.

- Ясные сны, называемые Темишох, спонтанны, но, поскольку у нас достаточно энергии, мы применяем принцип контроля.

- Сны, называемые Нелтемиктли, контролируются с первого момента, потому что перед сном мы предлагаем выполнять определенные упражнения во сне.

С точки зрения практики, более важным является короткий сон с дискретным содержанием, но контролируемый, чем яркие и долгие сны без контроля. Зачастую яркие сновидения могут стать серьёзным препятствием для практикующего, потому что они отвлекают нас от главной цели - полного контроля над происходящим в мире сна.

Начальный контроль может быть таким же простым, как предложение увидеть свои руки во сне. Когда упражнение успешно освоено, мы можем использовать эту простую технику каждый раз, когда наше осознание погружается в сновидение и начинает его искажать.

В упражнении также можно искать объект, смотреть в зеркало, произносить определенное слово, летать и так далее. Но вы всегда должны настраивать себя на это перед сном, чтобы это квалифицировалось как реальное контролируемое сновидение.

Этот вид деятельности привлекает внимание других сновидящих и ведет нас к школе сновидений, которая является пространством для обмена информацией, доступ к которому возможен только в состоянии контролируемого сновидения.

Обычно человек не знает, что у нас есть две возможности: сновидеть или не-сновдиеть. Поэтому он приходит к осознанию определенной проблемы только в момент смерти. Сновидящий достигает этого понимания гораздо раньше в результате постоянной практики, культивируя своё внимание сновидения. Кто совершенствует свою способность сновидеть, тот может стать в результате шаманом. Осознанные сновидения - это одна из основ шаманского Пути.