• 1

Метки

шаман сотворение мира поиск видения мастерская личная сила традиция тольтеков саморазвитие права коренных народов духовное путешествие тольтек консультирование Вирикута древние знания тренинг-погружение внутренняя сила заочная программа обучения Виктор Санчес тональ индейская церемония внутренний критик прыжок в другое я традиции мексики мезоамерика пейот майя духовные практики индейская баня практическое обучение темный ритрит путешествия сказки о силе медитация дон Хуан семинар уверенность в себе система длинного счета Майя моделирование будущего внутренний ребёнок похороны воина защита природы личностный рост тенсёгрити Пополь Вух не-делание кинам древние цивилизации Мексика изменение своей судьбы ацтеки духовный поиск заочный тренинг сновидение календарь индейское знание индейцы Мексики избавление от вредных привычек конец света святая земля перепросмотр впечатления участника самостоятельно встреча с неизвестностью духовные традиции индейский ритуал древние мифы инициация шаманизм Карлос Кастанеда фиктивные тренинги 2012 сталкинг цивилизация Майя самозакапывание тренинг сохранение энергии онлайн-тренинг шаги к свободе смысл жизни священное место остановка внутреннего диалога кетцалькоатль защита культуры дуальность коучинг нагваль выжившие тольтеки совершенствование личности инлакеш мастер-класс мужчина и женщина силы природы психология анти-анропология проблемы коренных народов Сергей Рословец осознание своих ограничений индейцы темаскаль



В этом месяце мы продолжаем исследование различных аспектов самих себя при поддержке Природы. Проводите эти исследования с радостью, без суждений и критики, скорее в игровой манере - как ребёнок, но одновременно стараясь быть ясными, ответственными и честными по отношению к себе. Вы достигнете лучших результатов, если сначала выполните первую часть практики, не читая вторую, поскольку, когда наше эго чувствует угрозу себе, оно имеет тенденцию сбивать нас с толку или обманывать, подменяя информацию интерпретациями.


«Познай себя»
 Сократ

Первая часть

Вам понадобятся шесть чистых листов бумаги и цветные фломастеры или мелки. Найдите место и время, где Вы могли бы выполнить эту часть без прерываний извне. По возможности выполните всю первую часть, связанную с рисунками, за один раз. Вы можете выбрать объекты в другой день, когда будете выполнять вторую часть.

На трёх отдельных листах выполните цветные рисунки, отражающие три личные качества, которые Вам присущи и которые Вам не нравятся. Эти рисунки могут отображать выражения лиц, позиции тела, животных, объекты или что-то абстрактное. Таким же образом выполните ещё три рисунка, отражающие три Ваших отношения, которые Вам нравятся в себе.

Выберите три объекта из Вашего дома, которые Вам принадлежат, и которые Вы сможете взять с собой для работы над второй частью программы.

Пройдитесь по лесу или просто по природной местности в течение минимум получаса. Выберите за время этой прогулки три разных природных объекта, которые Вам понравятся, и Вы сможете взять с собой. Во время походки не думайте о том, как Вы будете использовать эти объекты, просто позвольте себе их найти.

Вторая часть

Найдите тихое место, где Вы сможете сесть и разместить три найденных во время прогулки предмета перед собой. Сохраняя отстранённость, созерцайте каждый из них по очереди и вспоминайте, что привело Вас к каждому. Нашли ли Вы их быстро или Вам пришлось поблуждать? Обнаружили ли Вы их случайно или умышленно? Почему именно эти объекты? Говорят ли эти объекты и способ их выбора что либо о Вашей собственной жизни?

Созерцайте эти предметы или попробуйте различить разные способы отношений, которые могут существовать между ними и Природой. Если Вы не видите прямых связей, исследуйте возможные отношения, которые они могут устанавливать при помощи других элементов Природы. Воспользуйтесь воображением, выдумывайте, играйте и исследуйте как можно больше возможных комбинаций до момента, когда почувствуете достаточность. Поразмышляйте о том, что в Природе всё взаимосвязано тем или иным образом.

Сделайте то же самое с тремя предметами, взятыми из дома. Как они связаны между собой и с окружением?

Теперь разместите перед собой три рисунка, отражающих три качества, которые Вам в себе не нравятся. Внимательно исследуйте эти рисунки. Что каждый из них говорит о вашей жизни? Перепросматривайте различные ситуации из Вашей жизни, когда Вы выказывали эти качества. Почему Вы вели себя именно так? Чего Вы добились в результате? Что Вы лишились из-за такого поведения? Какого рода взаимоотношения Вы построили, действуя таким образом? И так далее. Теперь представьте Вашу жизнь, как Природу, и исследуйте различные отношения, которые могут возникать между этими качествами. Используйте воображение, придумывайте и исследуйте все возможности, как вы, возможно, играли в детстве. Оставайтесь отстранёнными и расслабленными, с намерением чему-то научиться в результате такого опыта.

Отложите эти три рисунка, и повторите предыдущие шаги с тремя другими рисунками, отражающими отношения и качества, которые Вам в себе нравятся.


Разложите все шесть рисунков перед собой и исследуйте все возможные связи между ними. Помните о необходимости не осуждать и оставаться отстранённым. Ваша жизнь – это контейнер, содержащий все эти качества. Исследуйте взаимосвязи между ними всеми вместе, или по отдельности, как Вы видите их в Вашей жизни. Придумывайте, воображайте, играйте с вариантами. Развлекайтесь, создавая как можно больше невероятных различных сочетаний.

Возьмите все шесть предметов и разместите их перед собой. Постарайтесь осознать взаимосвязи между этими предметами и качествами, представленными в Ваших рисунках. В случае, если Вы не сможете увидеть таких связей, или сможете увидеть только часть мозаики, сделайте набросок или недостающих частей или напишите их, и добавьте к остальным. Вы можете перемещать объекты и рисунки, создавая композицию, которая поможет Вам увидеть, каким образом все эти части взаимосвязаны между собой. Когда Вы закончите перемещения, созерцайте полученный результат в течение нескольких минут, не размышляя. Попробуйте увидеть чёткое сообщение о Вашей жизни, которое Вы создали при помощи этой композиции.

Теперь посмотрите вокруг. Осознайте, что в Природе всё взаимосвязано, и Вы являетесь частью этого целого. Посмотрите на это, как на данную Вам привилегию. Осознайте, что Вы получили особый дар: возможность выбирать, как вы будете строить отношения с собой, с другими людьми и со всем миром вокруг Вас.

Возможно, Вы обычно реагировали на других людей и на Ваше окружение не от чистого сердца. Возможно, Вы чувствуете, что Вам сложно улучшить взаимоотношения с другими или с собой. Теперь, однако, Вы сделали огромный шаг в личном развитии. Вы знаете себя чуть лучше. Вы понимаете и принимаете себя чуть больше.


В завершение мы предлагаем Вам дать обязательство самому себе и Жизни. С ясностью, которой Вы достигли в результате Ваших усилий, дайте обязательство Духу выполнить действие в честь самой Жизни в течение ближайшей недели. Выберете реальное действие, которое не будет для Вас чрезмерным. Лучше выбрать маленькое действие и выполнить его, чем выбрать большое и не сделать его. Когда Вы будете выполнять это действие, помните, что у Вас есть вся сила собственного выбора, и ответственность за последствия Ваших решений.